Sunnyfields Cattery

Главная » Файлы » Акции » Образование всем детям

Занятие для обучающихся по акции «Образование всем детям»
22.09.2014, 12:51

Занятие для обучающихся по акции «Образование всем детям»

  Тема: «Знание – сила».

  Цель: осознание ценности получения образования.

Необходимые материалы: листы бумаги, цветные восковые мелки.

Структура занятия:  

1. Разминка – 5 мин.

2. Основная часть занятия – 15 – 20мин.

3. Рефлексия – 5 мин.

Ход занятия

1. а). Участники по кругу называют своё имя и прилагательное на первую букву имени.

   б). Ведущий предлагает поменяться местами всем, кто обладает определёнными общими признаками. Ведущий быстро занимает чьё-либо место, кто остался без стула, тот становится ведущим.

2. Обсуждение темы акции с обучающимися творческих и спортивных групп.

- Что вы приобретаете, когда ходите на занятия в школу?

- А что теряете, если не посещаете школу?

- Какие причины могут быть, чтобы пропускать занятия?

- Можно ли после пропусков  какого-либо предмета наверстать упущенные знания? Каким образом?

- Знаете ли вы ребят, которые ещё не приступили к учёбе в какое-либо учебное заведение?

Вывод: если знакомый вам школьник не приступил к занятиям, вы можете сообщить об этом по телефонам, указанным на стенде в фойе нашего учреждения.

3. Рефлексия.

- Что нового вы узнали на занятии?

- Полезной  ли была предоставленная вам информация?

 

 

Занятие для обучающихся по акции «Образование всем детям»

Тема: Общение в ситуациях просьбы и отказа.

Цель: научить анализировать  ситуации обращения с просьбой или отказом.

Необходимые материалы:   рисунки с заданием.

Структура занятия: 

1. Разминка – 5 мин.

2. Основная часть занятия – 15 – 20мин.

3. Рефлексия – 5мин.

Ход занятия

1. Упражнение «Моечная машина» на снятие напряжения и улучшение атмосферы.

Группа выстраивается в две шеренги лицом друг к другу. Один участник – «машина» – проходит между шеренгами,  все его бережно и аккуратно поглаживают, потирают – «моют».  В конце стоит человек – «сушилка».  Он обнимает первого участника – «машину», т.е. «сушит».  После этого «сушилка» становится в шеренгу, а «машина» становится «сушилкой».  А с начала шеренги идёт следующая «машина».

2. Упражнения: а) «Обращение с просьбой» учит детей различать приказ, выпрашивание и вежливую просьбу.

б) «Вежливый отказ» учит детей уверенно, но вежливо сказать «нет», не обижая другого человека и сохраняя с ним хорошие отношения.

Участникам раздаются рисунки с изображением персонажей в различных ситуациях. Каждая ситуация обыгрывается участниками занятия и обсуждается. Психолог обращает внимание детей не только на анализ высказывания нарисованных персонажей, но и на невербальные проявления: мимику, жесты, позы.

- Что вы чувствуете, когда находитесь в  заданной ситуации?

- Надо ли объяснять человеку, почему для тебя это важно?

- Насколько легко или трудно  разрешить проблему общения в ситуации просьбы или  отказа?

3. Рефлексия.

 - Что нового вы узнали на занятии?

- Полезной  ли была предоставленная вам информация? 

Категория: Образование всем детям | Добавил: Direktor
Просмотров: 690 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Ресурсы
Министерство образования и науки Российской ФедерацииМинистерство образования и науки Челябинской области Министерство образования и науки Российской ФедерацииМинистерство образования и науки Челябинской области
Поиск
Вход на сайт
Опрос
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0